Авторизация

счетчик для сайта
счетчик посещаемости

Мониторинг уровня подготовки учащихся к ЕГЭ-2010

Мониторинг уровня подготовки учащихся к ЕГЭ-2010

Мониторинг уровня подготовки учащихся к ЕГЭ-2010

  Под руководством проф. ЮЗГУ Дроздова В.И, на протяжении пяти лет создаются контрольные измерительные материалы (КИМ) к единому государствен номужзамену. В создании Федерального банка тестовых заданий ЕГЭ есть немалый вклад наших специалистов, что характеризует их высокий профессиональный уровень

 

Экспериментальная площадка ЕГЭ

По заданию ФИПИ проводится апробация заданий КИМ с выпускниками школ №7,10,25,28,29,31,35,49,50,52,57

ГОУ ВПО "Юго-Западный государственный университет"

305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 94 Официальный Web-сайт:

http://www.kurskstu.ru

 

Центр тестовых технологий:

Тел.: +7 (4712) 57-82-14

 

Центральная приёмная комиссия:

Тел.:+7 (4712) 52-38-00

 

Центр довузовской подготовки:

Тел.: +7 (4712) 50-48-02

 

Объективный метод оценки знаний учащихся

ТЕСТОЛОГИЯ - (от англ. test — проба, греч. logos — знание) — междисциплинарная наука о создании качественных и научно обоснованных измерительных диагностических методик.

Основные формы и виды тестов

Модели и методы диагностики знаний

  Однопараметрическая модель Раша Оценивание параметров функции успеха в однопараметрической модели Раша Метод моментов. Метод наибольшего правдоподобия Анализ точности оценивания параметров функции успеха Точность исходных измерений Проверка адекватности модели Раша с помощью хи-квадрат - критерия Пирсона Проверка равномерности распределения дистракторов и эффективности их работы Влияние числа дистракторов на точность оценивания уровня знаний Дифференцирующая (разрешающая) способность теста Оценка различающей способности тестовых заданий с помощью точечно-бисериалъного коэффициента Шкала первичных баллов Дробная и политомическая оценка результатов тестирования Нормативная шкала. Метрическая шкала Перенос результатов тестирования различных выборок испытуемых на метрическую шкалу Использование перекрытия вариантов тестов Использование достаточных статистик Преобразование метрической шкалы в нормированную Увеличение дифференциации результатов тестирования IRT - теория моделирования и параметризации педагогических тестов Оценивание параметров функции успеха в модели Бирнбаума Построение единой метрической шкалы в модели Бирнбаума при использовании параллельных вариантов теста Метод линейной регрессии Метод промежуточной шкалы Метод сопоставления функций успеха Анализ качества диагностических материалов Оценка надежности нормативно-ориентированного теста Оценка надежности критериально-ориентированного теста Стандартная ошибка тестовых измерений Оценка валидности диагностических тестов Адаптивное тестирование Психологическое тестирование Назначение психодиагностики и классификация ее методов Основные требования к психологическим тестам Определение норм для теста ЕГЭ в России с 2001 года

  ФБТЗ (Федеральный банк тестовых заданий) составляется педагогическим сообществом России под руководством ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) Профессионально занимаясь тестовыми технологиями, на протяжении многих лет сотрудники университета {Дроздов В.И.; Карачевцева Л.В.; Бойцова Е.А.; Дмитриев В.И.; Бойков А.В.; Журавлева Е.В. Пихлап А. Ф.; Студеникина Л.И.; Пьянков Е.В.; Журавлева Е.В.; Дмитриев Е.А.) добились определенных успехов как в разработке теоретических основ современной теории создания тестов (Item Response Theory), так и в разработке качественных тестовых заданий и их практическом применении.

2002

  Признаны пригодными для включения в банк тестовых заданий единого государственного экзамена по математике задания, представленные на конкурс "Контрольные измерительные материалы для единого государственного экзамена".

 

2003

  Победа в конкурсе Минобразования РФ "Контрольные измерительные материалы и тестовые задания для ЕГЭ"

 

2004

  Победа в конкурсе Минборазования РФ КИМ-04 для ЕГЭ По рейтингу 2004 года наш вуз занимает 34 место среди 134 государственных учебных заведени и является экспериментальной площадкой по введению ЕГЭ в России

 

2005

  Победа в конкурсе Минборазования РФ КИМ-05 для ЕГЭ

 

2006

  По итогам года Юго-Западный государственный университет среди пяти вузов отмечен приказом по Министерству как победитель конкурса по разработке КИМ

 

2007

  Победа в конкурсе Минборазования РФ КИМ-07 для ЕГЭ

  Мониторинг уровня подготовленности учащихся К ЕГЭ-2009

  В рамках подготовки школьников к единому государственному экзамену наш университет разработал методику компьютерного и бланочного тестирования, позволяющую определять уровень подготовленности учащегося по циклу дисциплин, выносимых на ЕГЭ (математика, русский язык, физика, информатика, обществознание, история России, химия, биология). Пройдя компьютерное тестирование, учащийся получает распечатку в которой указывается его предполагаемый тестовый балл и перечень разделов по дисциплине, плохо усвоенных на данный момент.

  Если тестируется весь класс, то учителю, ведущему занятия по данному предмету, предоставляется информация степени усвоения классом дидактических единиц (разделов) данного предмета. Это позволяет учителю скорректировать учебный процесс.