Авторизация

счетчик для сайта
счетчик посещаемости

Интернет-тренажёры Тест-конструктор

Интернет-тренажёры Тест-конструктор

 О проекте


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cистема «Интернет-тренажеры в сфере образования» представляет собой программный комплекс, в основу которого положены оригинальная методика оценки знаний, умений, навыков студентов и целенаправленная тренировка обучающихся в процессе многократного повторного решения тестовых заданий по дисциплинам высшего и среднего профессионального образования.

Интернет-тренажеры позволяют проводить тестирование студентов, обучающихся по образовательным программам, реализуемым как в рамках ГОС-II, так и в рамках ФГОС.

При этом различными категориями пользователей предусмотрено использование различных режимов тестирования:

Режимы тестирования

Организатор тестирования

Объект тестирования

Обучение и Самоконтроль

Студенты, аспиранты

Текущий контроль

Преподаватели

Студенты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для знакомства пользователей с возможностями Интернет-тренажеров в студенческих режимах «Обучение» и «Самоконтроль» на сайте представлены демонстрационные версии по дисциплинам «Математика» (ВО) и «Основы экономики» (СПО).

Со структурами содержания педагогических измерительных материалов по дисциплинам высшего и среднего профессионального образования можно ознакомиться здесь.

С 2014 года образовательные организации, участвующие в проекте «Интернет-тренажеры в сфере образования», получили возможность разрабатывать собственный фонд оценочных средств, включающий дисциплины вариативной части ФГОС с помощью программного модуля «Тест-Конструктор».

 

 

О модуле

 

 

«Тест-Конструктор» – программный модуль, позволяющий комплексно подойти к решению проблемных вопросов, связанных с созданием внутренней системы оценки качества образования в вузе/ссузе.

Основная цель модуля «Тест-Конструктор» – помощь образовательным организациям в создании фонда оценочных средств, которые, согласно требованиям ФГОС, разрабатываются и утверждаются вузом.

Сопровождение модуля «Тест-Конструктор» предполагает организационную, методическую и технологическую поддержку со стороны НИИ мониторинга качества образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C помощью Тест-Конструктора существует возможность разрабатывать тестовые задания следующих типов:

  • с выбором одного правильного ответа из предложенных;
  • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных;
  • на установление правильной последовательности в предложенной совокупности;
  • на установление соответствия между объектами двух множеств;
  • с кратким ответом (ввод любых символов).

В дальнейшем запланировано расширение функциональных возможностей модуля «Тест-Конструктор», в том числе расширение перечня форм разрабатываемых тестовых заданий с использованием технологий drag&drop, Flash и т.д.

В рамках системы «Интернет-тренажеры в сфере образования» модуль «Тест-Конструктор» позволяет преподавателям:

  • разрабатывать тестовые задания, определяя для конкретного направления подготовки содержание и структуру создаваемых педагогических измерительных материалов;
  • проводить тестирование студентов в преподавательском режиме «Текущий контроль» по разработанным дисциплинам, в том числе и по дисциплинам вариативной части ФГОС;
  • получать результаты тестирования студентов, обработанные в автоматическом режиме;
  • хранить и накапливать результаты тестирования студентов в личных кабинетах преподавателей и организаторов тестирования.

С обучающими видеороликами по созданию тестовых заданий преподаватели могут ознакомиться здесь.

Образовательные организации, участвующие в проекте «Интернет-тренажеры в сфере образования», получают возможность:

  • разрабатывать собственный фонд оценочных средств, включающий дисциплины вариативной части ФГОС;
  • использовать для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации разработанные и утвержденные/опубликованные вузом/ссузом оценочные средства;
  • получать всю статистику по тестированию как отдельного студента, так и группы в целом при тестировании студентов по федеральным ПИМ и ПИМ, разработанным преподавателями вуза/ссуза.